Лeкции o SMM-прoдвижeнии читaют Влaдимир Гaликa, Eвгeний Сaфoнoв, Aнтoн Вoрoнюк, Oльгa Лaринa и другиe извeстныe укрaинскиe спeциaлисты пo изучeнию прeдпoчтeний пoкупaтeлeй и прoдвижeнию тoвaрoв в интeрнeтe.
Я дoлгo искaлa шкoлу, в кoтoрoй мoгли бы структурирoвaнo и пoслeдoвaтeльнo oбучить тexнoлoгиям интeрнeт-мaркeтингa. Случaйнo, xoтя тeпeрь мoиx знaний дoстaтoчнo, чтoбы пoнять, чтo в диджитaлe случaйнoстeй нe бывaeт, увидeлa oбъявлeниe о бесплатном семинаре и решила его посетить.
После окончания курса каждый участник вооружится знаниями, которые позволят самостоятельно и успешно продвигать проект, используя популярные социальные платформы.
Они классные, правда!
Курс рассчитан на маркетологов, проект-менеджеров и владельцев бизнеса, которые хотят увеличить прибыльность своего дела за счет привлечения клиентуры из социальных сетей. Практические рекомендации и примеры бизнес-стратегий от профессионалов SMM-продвижения будут полезны как тем, кто только решил попробовать силы в интернет-маркетинге, так и опытным специалистам этой отрасли. А сертификат об успешной сдаче экзамена по курсу — весомый плюс в профессиональном резюме.
Месяц пролетел как неделя. И каждый раз я ждал новой лекции. Как не ждать улыбки Ольги Лариной, мудрых хинтов Дмитрия Малюты и Антона Воронюка, секретов от Дмитрия Золотухина, котиков и профессионального юмора Владимира Галики, речей влюбленного в свою работу Алексея Цимбаленко.
Отзывы:
Современному бизнес-проекту не обойтись без страницы или сообщества в социальных сетях. Если правильно выбрать социальную платформу, размещать там интересные для потенциальных клиентов видеоролики, сообщения и картинки, то страница завоюет много подписчиков. А дальше популярность и прибыльность бизнес-проекта возрастут в геометрической прогрессии, поскольку подписавшиеся на интересные материалы люди начнут сами их распространять среди своих друзей. Как добиться такого результата, расскажет курс об эффективном SMM.
выделять и формировать целевую аудиторию, развивая страницы и сообщества в соц. сетях;
разработать четкий план размещения контента с учетом особенностей бизнес-проекта и выбранных социальных платформ;
Многие вещи из услышанных на курсе, я принялся тут же воплощать во вверенных мне группах соцсетей. Успех налицо. Спасибо, сенсеи за правильные и нужные лекции без «воды» и лишней философии.
использовать универсальные техники нейтрализации негативных отзывов и комментариев.
Преимущество курса от WebPromoExperts — живое общение с лекторами, практический характер занятий и только необходимый минимум сухой теории. Опытные SMM-практики помогут каждому слушателю курса создать индивидуальную стратегию популяризации бизнеса через каналы социальных медиа. Участники занятий смогут:
В основе курса «Эффективный SMM: продвижение проектов в социальных сетях» — практический опыт ведущих украинских интернет-маркетологов. За 33 часа лекций SMM-специалисты научат результативной популяризации бизнеса в соцсетях.
Зарегистрироваться на курс «Эффективный SMM: продвижение проектов в социальных сетях» можно здесь. Для тех, кому удобнее обучаться дистанционно, лекторы WebPromoExperts вскоре запустят очередной онлайн-курс по SMM.
сформулировать цели кампании по продвижению проекта и выбрать средства их достижения;
Анна Лесюк, маркетинг и бизнес консалтинг