Google намекнул на планы по монетизации голосового поиска

Oтвeчaя нa вoпрoс, кaкoгo рoдa рeклaмoй мoжeт зaняться Google в мирe будущeгo, гдe прaвит гoлoсoвoй пoиск, Рaмaсвaми зaявил, чтo кoмaндa пoискa придeрживaeтся в этoм oткрытoгo пoдxoдa и пoкa не исключает возможностей для монетизации. Насколько обширной будет монетизация и как она повлияет на пользовательский опыт ещё только предстоит выяснить, заявил представитель Google.

Рамасвами добавил, что в мире голосовых помощников реклама в виде нескольких платных отображений на странице результатов поиска — это прошлый век.

«Я думаю [монетизация голосового поиска] может быть как полностью трансакционной, то есть когда мы делаем удобным для вас проведение трансакции, или включать в себя продвижение. Но одна вещь, в которой мы не сомневаемся, — дни, когда за тремя текстовыми объявлениями следовали 10 органических результатов поиска, давно прошли в мире голосового общения.» — Сридхар Рамасвами, старший вице-президент по рекламе и коммерции Google.

Рамасвами также рассказал о проблемах, с которыми сталкивается поисковик из-за популяризации AdBlock. По его мнению, в мире до сих пор множество примеров назойливой рекламы, которая вынуждает пользователей устанавливать блокировщики, и поэтому Google работает с американским правительством для регулирования этой сферы с целью повышения стандартов отображения рекламы в интернете.

4 октября Google представила серию устройств со встроенным голосовым помощником Google Assistant: смартфоны Pixel и Pixel XL и «умного» помощника Google Home. Google Assistant был впервые анонсирован в мае 2016 года: он даёт ответы пользователю из поиска Google и выполняет контекстные команды. Ожидается, что в перспективе он появится и на других устройствах компании.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.