Как Google, Facebook и другие компании используют выход нового фильма «Звездных войн» в рекламе

MasterCard

В октябре рекламное агентство McCANN Moscow разработало кампанию для MasterCard по мотивам саги. Кроме стандартных активностей вроде ТВ-ролика и наружной рекламы, компания создала промосайт с розыгрышем призов. Победитель получил поездку по тем местам, где проходили съемки нового фильма серии.

 

Для участия пользователь должен был совершить покупку по карте платежной системы не менее, чем на 300 рублей, зарегистрировать дату покупки на сайте и загрузить туда фотографии чеков.

Особенностью ролика стало то, что съемки проходили с участием «приехавшего из Сан-Франциско Дарта Вейдера» — это лицензированный кинокомпанией Lucasfilm костюм, специалист, имеющий право изображать героя, и супервайзер, отслеживающий все действия Вейдера.

«М.Видео»

«М.Видео» выпустила видео с героями саги, которые ходят по магазину сети. Несмотря на то, что ролик нацеливался на рекламу PlayStation 4, попутно он продвигает и другие товары: актеры в костюме штурмовиков открывают холодильники, играют на синтезаторе, рассматривают диски, проходят мимо пылесосов, открывают и закрывают микроволновки.

Спустя день после публикации видео компания удалила его со своего аккаунта, но оно сохранилось на других каналах. Ролик успел собрать около 127 тысяч просмотров и вызвал преимущественно положительные отклики у аудитории видеохостинга.

 

«Урал»

«Урал» разработала мотоцикл с коляской, посвященный фильму «Звездные войны». Компания назвала его Dark Force Limited Edition — модель выпущена ограниченным тиражом на аме

Мотоцикл оснащен светодиодной оптикой, амортизаторами Sachs, тормозами Brembo и световым мечом, прикрепленным к коляске.

Google

Google выпустила инструмент, позволяющий оформить в стиле саги интерфейс своих приложений в десктопной версии. В Gmail появится новая фоновая картинка, на YouTube — слайдер для изменения громкости и полоса прокрутки превратятся в световые мечи, а в Google Maps вместо стрелки с местоположением отобразятся звездные истребители TIE Fighter и X-Wing.

Новый вид примут также Chrome, Chromecast, Google Translate и другие сервисы.

 

Sphero

Компания Sphero выпустила игрушку-робота BB-8 из седьмого эпизода «Звездных войн» (он появляется в трейлере) и создала рекламный ролик о ее возможностях, а также о том, как им управлять с помощью смартфона.

 

PlayStation

PlayStation прорекламировала игру «Звездные войны», использовав сюжет саги применительно к реальной жизни. В рекламе к кабинету офисного сотрудника, скучающего на работе, с улицы подлетает воздушное судно. Тот разбивает окно и улетает.

 

HP

Компания HP выпустила серию роликов в стиле «Звездных войн» в рамках поддержки платформы Keep Reinventing. Первое видео показывают мальчика, собирающего в гараже свою версию дроида R2-D2 из предметов, найденных на свалках. С помощью робота он отправляет возлюбленной романтическое послание и два билета на фильм.

 

Во втором ролике семья устраивает фотосессию в стиле саги, переодевшись в персонажей фильма. После этого они с помощью принтера HP создают альбом из получившихся снимков, которые при быстром пролистывании рассказывают историю в развитии.

 

В следующем видео основная мелодия саги воспроизводится в разных вариациях — чтобы показать музыкальную функциональность ноутбуков HP.

Креативную концепцию роликов разработали агентства BBDO New York и 180LA.

Duracell

Duracell создал ролик о рождественском сражении на мечах, которые заряжаются с помощью батареек бренда. В видео 14-летний мальчик и его 9-летняя сестра пытаются противостоять натиску штурмовиков, но в конце оказываются, что это были всего лишь снеговики.

 

Campbell’s

Производитель консервированных супов Campbell’s обыграл в рекламе лимитированной серии банок знаменитую фразу, которую произносит Дает Вейдер в фильме: «Люк, я твой отец». Только в рекламе показаны два отца, которые кормят своего сына. В конце ролика закадровый голос произносит: «Campbell’s Star Wars soups. Made for real, real life».

 

Twitter

Twitter ввел три тематических брендированных Emoji: C-3PO, штурмовика и дроида BB-8:

Чтобы их использовать, нужно ввести один из трех хэштегов — #C3PO, #Stormtrooper или #BB8.

Facebook

Соцсеть использовала приближающийся выход нового фильма саги для презентации видео в формате 360°. Disney и Lucas Film стали первыми партнерами компании — их видео собрало более 6 миллионов просмотров, около 80 тысяч «лайков» и больше 240 тысяч «репостов».

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.