Клавишник Rammstein Флаке: «Все, что мы употребляли, — это алкоголь»

фoтo: ru.wikipedia.org

Кристиaн Лoрeнц

Сoвсeм нeдaвнo в музыкaльнoй тусoвкe взaxлeб oбсуждaли скaндaльный рoмaн, якoбы рaзгoрeвшийся мeжду лидeрoм нeмeцкoй кoмaнды Тиллeм Линдeмaннoм и Свeтлaнoй Лoбoдoй, кoтoрый пo слуxaм привeл к рoждeнию сoвмeстнoгo рeбeнкa. Нa вoпрoс, извeстнo ли eму чтo-тo oб этoй истoрии, Кристиaн тoлкoм нe oтвeтил, зaмeтив тoлькo: мaлo ли чтo гдe прoизoшлo, в любoм случae oни приeзжaют и уeзжaют, ну-ка a дaльшe – дaжe нe в курсe, чтo прoисxoдит дaльшe. Нo Лoрeнц дoбaвил, чтo в свoeй нoвoй книгe «Сeгoдня дeнь рoждeния мирa» oн малограмотный боялся рассказывать об откровенных эпизодах с своей биографии.

— Флаке, вам пишете, что стараетесь чураться интервью. Что же по сей день-таки заставляет вас продлевать общаться с журналистами?

— Я живу мало-: неграмотный под стеклянным колпаком. Только что касается интервью, невыгодный понимаю просто, зачем (вагон говорить о музыке? Ее приставки не- надо объяснять. Это положение, которая понятна сама в соответствии с себе, обладает своим языком.

— То и дело люди не любят делать возможным интервью, потому что они никак не хотят открываться.

— Это отнюдь не наш случай, потому будто мы в любом случае открываемся, открываемся в праздник же самой музыке, получи своих выступлениях.

— Так alias иначе книга очень откровенна. У вы были сомнения, публиковать ли ее alias оставить в столе для потомков?

— Получи самом деле сомнений безвыгодный было, потому что в своей жизни я никак не делал ничего такого, что-что следовало бы скрывать. Со мной происходили шмотье, которые происходят с каждым, и я далеко не считаю, что необходимо точно-то прятать. Знаменитости – такие но люди, живущие такой а жизнью, как и все прочие…

— А для кого вы ее писали? Пре для себя самого иль все же для поклонников?

— Если разобраться, я решил написать ее, поелику что выяснил: настоящая содержание рок-музыканта отличается через того, какой я себе ее поначалу представлял. Когда-то я думал, почему рок-музыканты – это некие боги, же, как выяснилось, путь профессионального музыканта один-два иной. Я не могу изречь, что это какое-так разочарование для меня. Впрочем было интересно выявить гляди эти различия реальности и представлений. Сие не значит, что к ёбаный судьбе не надо мчаться. Просто не стоит уходить в иллюзии.

— После прочтения неймется задать один вопрос: вроде вы выжили после всего делов, что с вами происходило? Плотски и как творческий коллектив.

— Такую музыку играешь в основном коли так, когда ты молод. И в молодости талантливость организма по самовосстановлению один или два иные. Наверное, только вслед за счет этого мне и посчастливилось выдержать этот ритм. Я и собственной персоной сегодня подчас удивляюсь, отчего я так хорошо сохранился. Может существовать, еще помог и инстинкт самосохранения. Допустимо, я смог это пережить, вследствие того что я рос в ГДР, а дальше у нас практически не было доступа к наркотикам. До сей поры, что мы употребляли, — сие был алкоголь. Если бы сие был героин, кокаин возможно ли крек, то я думаю, ми не удалось бы об эту пору сохранять бодрость духа.

— А и вы всегда получали драйв от любимого дела, вас не стесняетесь говорить, почто вам при этом желательно и зарабатывать. Те музыканты, которые бьют себя кулаком в вымя и говорят, что играют исключительно за идею, лукавят?

— Я и безотлагательно считаю, что мы занимаемся музыкой в первую очередность ради самой музыки. И приходится сказать, что нас долгое старинны годы не принимали, но тем безграмотный менее мы продолжали учинять то, что нравилось как нам. Если бы автор поставили во главу угла добывание денег, то, скорее прощай, играли бы другую музыку. Натурально, зарабатывать – приятно, это дает более времени и возможностей, чтобы учиться творчеством (все взаимосвязано), же тем не менее я безвыгодный могу сказать, что сие для меня главное. Я сроду такого не говорил.

— Получи сцене Тилль что только лишь не делает с вами – бьет, пытается обдать жаром в котле, о чем вы равно как в красках рассказываете. Что могло бы вам заставить прекратить подвергаться во всем этим пыткам?

— Я не вижу причины, точно по которой следовало бы кончать с этими номерами. В конце концов, нежели неприятнее или больнее в тот же миг, тем приятнее, когда сие проходит. Плюс это распространение каких-то естественных вещей. Делать что говорить о тех номерах, которые связаны с огнем, отчетливо, что иногда может оказываться и горячо, но с другой стороны – солнцепек это тоже огонь. Оно равно как обжигает, но оно целиком и полностью прекрасно, и все мы его любим.

— Хана-таки на сцене вас надеваете маску или превратно – раскрываете себя настоящего?

— Запутанно ответить на этот запрос однозначно. Когда на сцене ладно, мне максимально хочется находиться собой. Если вдруг по сей день идет не очень идет, или мне что-ведь неприятно, я прячусь за «панцирем» и надеваю маску. В жизни не нельзя точно сказать, который стоит перед залом – твоя милость или персонаж. Скорее целом), это кто-то незаинтересованный.

— Вы говорите, что «в наше сезон на сцене стоят моногамные, политически выдержанные вегетарианцы, в довершение всего еще и трезвые». Что но случилось с новым поколением музыкантов? С какой радости они стали такими?

— Я думаю, сие происходит именно потому, а они сконцентрированы на своем основном деле, бери музыке, и в данном случае сие положительные тенденции. Это связано с тем, что-что артисты пытаются максимально признавать невиновным. Ant. обвинять ожидания своих фанатов. Понятно, интересно наблюдать за музыкантом, часом он пьян и творит какое-в таком случае сумасшествие, и зрителю любопытно, выживет ли дьявол после этого всего неужто нет. С другой стороны, ежели востребован именно музыкальный фабрикат, вполне логично, что гусляр концентрируется именно на нем.

— Вас называете себя панком, а приставки не- рок-н-роллером. В чем для того вас принципиальное отличие?

— Я думаю, ась?, если бы я родился для 20 лет раньше, я стал бы перст (судьбы-н-ролльщиком. Но история мало-: неграмотный знает сослагательного наклонения, и чисто этот вкус, мой гармонический образ мыслей и стиль определяют так сообщество, которое окружает тебя, рано ли тебе 13, 14 лет. Чай, поэтому получилось, как получилось.

— В случае с Rammstein ваша милость изначально придумывали все самочки – музыку, образы, не прибегая к услугам продюсеров. Чуть потом к проекту стали включаться какие-то люди. А не хуже кого, на ваш взгляд, промышленность выглядит сегодня? Нужны ли молодым командам какие-ведь специально обученные люди в участие, чтобы они могли выдвинуться?

— Я думаю, стало проще. Появился инет, и сейчас роль менеджера, продюсера уж не настолько важна. Многие современные студии звукозаписи испытывают взрослые финансовые трудности, и в конечном итоге в перерасчет идут те клики, которые набрал, на выдержку, клип в сети. Сейчас, равно как мне кажется, то самое час(ы), когда завоевать популярность дозволено и без какого-то специального финансирования наружи. Но не стоит разучиваться, что ключевое слово – неважный (=маловажный) «технологии», а «концерт». Только сверху живом шоу можно схватить, нравишься ты публике alias нет. Если людей зацепило, они расскажут о тебе друзьям, и сверху следующем концерте перед тобой брось стоять в два раза чище народу. Так что самый выступление – лакмусовая бумажка и та валютка, которая по-настоящему имеет престиж.

— Вы постоянно говорите, фигли вам не нравится намечание «альтернативная музыка», потому почто вы не понимаете, альтернативой чему симпатия является. Но, например, в России потеряться между массовой культурой и фатум-музыкой, настоящим музыкальным искусством других жанров сносно широка. Как с этим обстоит бизнес в Германии?

— Для нас, соответственно большому счету, не существует понятки «поп-культура», потому будто мы не слушаем такие радиоканалы, невыгодный смотрим этого по телевидению. Сие та часть музыки, которая пользу кого нас не существует. Аюшки? касается рок-групп, они лопать. Есть те, которые играют возьми национальном уровне, другие выходят в международную арену, есть американские команды, популярные в Германии. Хотя они уже не являются с целью нас «альтернативой», потому сколько все это рок-цивилизация. Альтернатива чему…?

— Те, кто такой не в курсе, могут призадуматься, увидев название книги «Сегодня среда рождения мира», что изнутри. Ant. снаружи их ждет какой-так идиллический роман, но сие не так. Для вы имя органично сочетается с содержанием?

— Этюд называется именно так, поэтому что речь в ней быть по сему о концерте. Она рассказывает между тем об одном единственном дне, подчас группа дает шоу. Когда-никогда человек празднует свой четверг рождения, он считает, чего именно сегодня он преобладающий и все вертится вокруг него. Приближенно и музыканты в день концерта испытывают не отличишь чувства.

— В книге много откровенных эпизодов, о любовных историях участников Rammstein ходят легенды. Примерно (сказать), совсем недавно в России по сей день бурно обсуждали роман, который-нибудь якобы закрутился между Тиллем Линдеманном и священник-певицей Светланой Лободой и аж как будто привел к рождению общего ребенка. Вам что-то знаете об этой истории?

— Про нас не очень много значит, что о нас пишут в прессе. Автор этих строк постоянно куда-то едем. С нами всегда время что-то происходит, газеты пишут об этом, а автор уже уезжаем, и не имеет значения, было ли сие на самом деле или — или нет. Да и доступа к этой информации у нас как не бывало, она до нас мало-: неграмотный доходит. А в книге я старался инвентаризовать то, что важно сам для меня. И даже в противном случае эпизод откровенен, но значим на меня, оно оказался позднее.

— Что бы вы теперича сказали самому себе в начале пути?

— Я бы посоветовал себя пить меньше алкоголя.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.