Компания «Альянс» показала на бутылках своего сидра героев знаменитых картин в состоянии опьянения

Дистрибьютoр прoдуктoв питaния «Aльянс» сoздaлa нoвый брeнд сидрa Famous. Нa бутылкax кoмпaния рaзмeстилa изoбрaжeния знaмeнитыx xудoжeствeнныx кaртин в гeoмeтричнoм стилe. Прeдстaвитeли aгeнтствa Depot WPF, кoтoрыe рaбoтaли нaд кaмпaниeй, рaсскaзaли vc.ru oб идee и рeaлизaции.

 

В oснoву дизaйнa упaкoвки лeглa «игрa» с узнaвaeмыми пoлoтнaми рoссийскиx и инoстрaнныx xудoжникoв: «Сын чeлoвeчeский» Рeнe Мaгриттa, «Лютнист» Кaрaвaджo и «Дeвoчкa с пeрсикaми» Вaлeнтинa Сeрoвa. Кaждaя кaртинa сooтвeтствуeт oднoму и трёx вкусoв сидра — яблочному, грушевому и персиковому. Проект рассчитан на молодую и активную аудиторию.

 

По словам представителей агентства, сотрудники «добавили немного иронии на тему эффекта, который мог бы оказать на героев картин сидр, но при этом постарались сделать так, чтобы оригинальные полотна не переставали считываться».

 

Арт-директор проекта Никита Иванов подробно рассказал о том, как команда работала над дизайном.

Никита Иванов, дизайнер Depot WPF:

«Задачей было разработать бренд (включая нейминг и дизайн упаковки) для новой линейки сидра, который планирует запустить компания «Альянс». Новая марка ориентирована на продвинутую молодую аудиторию.

Я размышлял, как отобразить на этикетке процесс употребления сидра в ненавязчивой форме, с сюжетом, с идеей. Так как сидр — новый для «Альянса» продукт, у нас было практически ничем не ограниченное поле для создания интересной истории. Мы подумали: почему бы не взять каких-то знаменитых персонажей и не изобразить их в опьяненном состоянии?

Встал вопрос выбора персонажа, и тут мы решили зацепиться за вкусы. Персиковый сидр. Персики. Девочка с персиками! Так появилась идея поиграть с персонажами известных картин, на которых есть подходящие фрукты. Первая картина, которая ассоциировалась с нужным фруктом, после небольшой проверки становилась основой для дальнейшей работы. Так додумали и Магритта, и Караваджо.

Что касается геометричной формы, нужен был новый стиль, так как просто перерисовать картины — это неоднозначное решение, которое могло бы вызвать кучу вопросов. А ещё требовалось «отстроиться» от перегруженных этикеток конкурентов (пиво и сидр обычно стоят на одной полке в магазине). Поэтому я решил попробовать такую простую и «лёгкую» геометричную графику.

Ирония в том, что с полотен «исчезают» фрукты — из них и сделан наш сидр. А каждый из персонажей изображён как бы после «дегустации» этого сидра: девочка лежит на столе, лютнист горланит какую-то песню, откинув голову назад, герой картины Магритта стоит не ровно, как в оригинале, а облокотившись на парапет, его шляпа съехала набок, галстук выбился из пальто.

Цветовая гамма подобрана близкая к картинам — благодаря этому они остаются узнаваемыми. Минималистичные дизайнерские решения связаны с тем, что дизайн не должен «перебить» иллюстрацию, ведь она на этикетке главная, она должна быть на первом плане.

На полках с пивом и сидром очень много бутылок, перегруженных дизайном. Минималистичный, но при этом довольно яркий Famous должен привлечь внимание на их фоне. Ну а дальше кто-то считает и разгадает наш паззл, но даже для тех, кто его не считает, упаковка останется визуально привлекательной.

Обвинений в искажении картин мы не ждём, так как наша работа «ушла» от оригинальных полотен очень далеко: у нас и графика совершенно другая, и сюжет отличается. Апеллируя к известным полотнам, мы не пытались заставить кого-то их переосмыслить.»

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.