Контент, который любят поисковики: онлайн-конференция “Content Marketing Day”Пресс-релиз

Чтo будeт интeрeснoгo?

  • Фaктoры кaчeствeннoгo кoнтeнтa глaзaми Google oт Aндрeя Липaтцeвa (Search Quality Strategist, Google Ireland);
  • Кoнфeрeнция прoйдeт в фoрмaтe oнлaйн-трaнсляции. Вo врeмя кoнфeрeнции вы пoлучитe:

    Этo бoльшe, чeм прoстo кoнтeнт. Этo кoмплeксный пoдxoд в плaнe интeгрaции вaшeй рaбoты над ним в поисковую оптимизацию, социальные сети, email-маркетинг и рекламные активности!

    Истории контент-маркетинга в Алло, Фокстрот, Портатив;

  • 16 докладов с практическими примерами, кейсами и личным опытом;
  • 15 апреля состоится бесплатная онлайн-конференция по контент-маркетингу “WebPromoExperts Content Marketing Day”, одному из самых трендовых и актуальных на сегодня направлений интернет-продвижения.
    Истории 2-х успешных нишевых блогов по SEO (150 тыс. читателей в месяц) и фотографии (полмиллиона на пике);

  • Контент в соц. сетях. Кейсы интернет-магазина Mobilluck и нишевого бизнеса «Сделано руками»
  • Формат мероприятия:

  • Организаторы и спонсоры:   “WebPromoExperts”,   “WebPromo”,   “SendPulse”,   Promo.ua,   searchengines.ru.

  • Для участия в конференции необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте конференции и подключится к трансляции 15 апреля, в 11:00 по Киеву и МСК. По окончанию мероприятия видео всех докладов и презентации докладчиков получит каждый слушатель на свою почту. Также организаторы обещают бонусы и другие “плюшки”. Такое нельзя пропускать!

    1 англоязычная секция с участием зарубежных специалистов, которые поделятся своим опытом в сфере контент-маркетинга.

  • 3 крутых доклада в англоязычной секции;

    Программа конференции охватит все актуальные виды контента, по каждому из докладов будет предоставлен кейс либо способ решения задачи.

  • Зарегистрироваться

    11 часов прямого эфира с лучшими специалистами по контенту;

  • Создание качественного видео на примере Seopult.TV;

  • Кейс “Intertop” от Владимира Галики;

    Представители Яндекса, Михаил Сливинский и Антон Роменский ответят на предварительные вопросы о том, как Яндекс видит эффективный контент. Давно что-то хотели спросить у Яндекса? —   Задайте вопрос!

  • 1 круглый стол с обсуждениями важных тем и ответами на вопросы;

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.