Розенко выступил против поднятия цен на проезд в железнодорожном транспорте

.

Рукoвoдствo "Укрзaлізниці" нe дoлжнo рeшaть вoпрoсы oбнoвлeния пoдвижнoгo сoстaвa зa счeт пoвышeния тaрифoв нa пaссaжирскиe и грузoвыe пeрeвoзки. Oб этoм сeгoдня нa зaсeдaнии прaвитeльствa зaявил вицe-прeмьeр-министр Укрaины Пaвeл Рoзeнкo. Сooбщaeт издaниe "Лeвый бeрeг".

"Я бы предостерег руководство "УЗ" от простых решений. На тему того, что давайте быстро решим вопрос по улучшению сервиса и обновлению подвижного состава за счет повышения цен и тарифов для перевозки пассажиров и промышленности. На мой взгляд, доверие к нынешнему руководству "УЗ" будет выстроено в обществе только тогда, когда мы будем отказываться от простых решений", — отметил чиновник.

По его словам, вопрос улучшения качества перевозок и ремонта вагонов можно решить более действенным способом – с помощью поступлений, которые даст борьба с коррупцией на госпредприятии.

Читайте:"Зрада vs Перемога": Омелян потроллил Бальчуна за "реформы" в "Укрзалізниці"

"Нужно, чтобы та борьба с коррупцией, о которой вы (Войцех Балчун – ред.) говорите не на одном заседании, трансформировалась в перетекание денег, которые раньше оседали в карманах коррупционеров, в качество обслуживания, в увеличение и обновление подвижного состава. Поэтому у меня лично возникает неприятие темы поднятия тарифов", — подчеркнул Розенко.

Напомним, "Укрзалізниця" заложила в план по капитальным инвестициям на 2017 год повышение тарифов на грузоперевозки на 25%. Федерация работодателей Украины пришла к выводу, что такая мера уничтожит значительную долю украинского экспорта, сделав продукцию национальных производителей неконкурентной на мировых рынках. Глава совета Федерации работодателей Украины Дмитрий Олийнык заявил, что руководство предприятия не использует его внутренние резервы, перекладывая проблему неэффективности работы на плечи потребителей.

"Во-первых, это коррупция, которая остается в "Укрзалізниці". Во-вторых, это оборот вагонов, который за три года увеличился на 43%, что говорит о качестве управления. Нужно качественно управлять тем ресурсом, той махиной, которой является "Укрзалізниця". В-третьих, мы дали аналитику, которая говорит, что увеличение тарифов приводит к уменьшению объемов перевозок "Укрзалізниці", — пояснил глава совета ФРУ.

Министр инфраструктуры Владимир Омелян также считает, что реформа "Укрзалізниці" с приходом команды глав УЗ Войцеха Бальчуна фактически остановилась. "Кроме красивых презентаций, у нас нет никакого результата…Это вопрос как нацбезопасности, так и экономики", — считает Омелян.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.