Современные художники дали необычную трактовку ЧМ

Рaбoтa Oльги Сoлдaтoвoй. Фoтo: прeсс-службa прoeктa.

Рoссийскую кoмaнду вoзглaвляют три «трeнeрa» — мэтры нaшeгo сoврeмeннoгo искусствa: кoнцeптуaлист Димунчик Гутoв и звeздный дуэт Aлeксaндрa Винoгрaдoвa и Влaдимирa Дубoсaрскoгo. Пoслeдниe oстaются вeрны свoeй мaнeрe, сoeдиняя рeaлистичeскую тexнику и мoнумeнтaльный рaзмax с лучeзaрным oптимизмoм сoвeтскoй oфициaльнoй живoписи. В свoeй ироничной интерпретации они загоняют в поле вместе с футболистом короля всех зверей льва и собачку, намекая в не вполне очевидную метафору.

(рабочая Александра Виноградова и Владимира Дубосарского. Фотка: пресс-служба проекта.

Гутов а предстает в нетипичной для себя технике фотографии. Пожилые народ, демонстрирующие в шести снимках всю палитру чувств истинных футболистов, с восторгом борются за мяч в чистом пашня. На такую мимику способны только лишь настоящие актеры, кем и являются герои. А паки (и паки) они — родители художника. И сие чувствуется по теплоте, которая исходит с фотографий и усиливается за счисление соседства с холодными и чисто рационалистическими объектами с пенопласта.

Дмитрий Гутов с отцом. Фотокарточка: пресс-служба проекта.

Костяк нашей сборной, как принято, составляют художники младшего поколения. Иваха Плющ, вошедший в семерку самых перспективных молодых российских авторов в соответствии с версии Forbes, был временами-то игроком петербургского клуба «Кульминация». Его растекающиеся нате холстах объекты по драматизму отсылают на случай если не к апокалипсису, то в самом деле к тщетности бытия. Другое поступок — жизнерадостная Ольга Солдатова. С ее полотен, сотканных изо бисера, смальты и камня, точно вырываются абсолютно натуральные и переполненные жизнью футболисты. Выдающийся пример эффектного обращения к эстетике советских плакатов.

Маркос Марин со своими работами. Отпечаток: пресс-служба проекта.

В составе ведомой голландцем Барри Пировано (интригующая несколько обезличенных портретов игроков, идеже можно распознать их один по движениям или поступкам, которыми они вошли в историю мирового футбола) международной команды — участники всевозможных бьеннале. Испанию представляет Антони Мунтадас с неожиданным видеоартом, представляющий король спорта таким, каким вы его в самом деле не видели до сего момента. Германию — художник-) строитель и светодизайнер Карстен Винкельс, составитель подсветки олимпийского Пекина и московских высоток, — симпатия как раз и воссоздал сверху этой выставке футбольное стер. Бразилию — Маркос Марин, затрачивающий в Монако; он привез близкие скульптурные портреты Бекхэма, Пеле и Роналду в стиле рюха-арта.

Скульптуры Матиу Кломпа. Позитив: пресс-служба проекта.

Нидерландец Матиу Кломп со скульптурами безутешных игроков неоново-синего цвета превращает полиэтилен в новейший инструмент творческого самовыражения. Его провокационные и хоть сколько-нибудь шокирующие футболисты производят ощущение ненаигранной эмоциональностью. Один рвет нате себе волосы от того, по какой причине пропустил мяч, пока непохожий в прыжке забивает гол, а незаинтересованный в изумлении валяется на земле, (то) есть будто его огрели мячом согласно голове…

Елена Крафт получи фоне своей работы. Фотография: пресс-служба проекта.

Который тут побеждает или проигрывает — безразлично. Главное — зрители около таком зрелищном раскладе, словно после любого бойкого футбольного матча, остаются в выигрыше. Тем больше что супруги Елена и Управляющий людьми Дориан Крафт подарили всю выставку Москве.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.