В Росавиации допустили уход с рынка пяти-шести авиакомпаний

К концу 2016 года с рынка может уйти до шести российских авиакомпаний, заявили в Росавиации. В числе основных причин в ведомстве выделили запрет на авиаперелеты в Египет и падение внутреннего туризма

Фото: AFP

В этом сюжете

Спикер Госдумы пообещал скорое возвращение российских туристов в Египет 26.01.2016, 17:33

Запрет полетов в Турцию и Египет ударил по двум столичным аэропортам 21.12.2015, 22:05

Египту разрешили возобновить полеты грузовых самолетов в Россию 08.12.2015, 15:30

Посмотреть все

57 материалов

К октябрю 2016 года с рынка авиаперевозок может уйти 5–6 компаний, заявил заместитель начальника управления регулирования перевозок Росавиации Юрий Малышев на заседании подкомиссии РСПП по авиаперевозкам комиссии по транспорту и транспортной инфраструктуре, передает «Интерфакс». ​

«Если не воспрянет египетский рынок, если не будет толчка к развитию внутреннего туризма, не будет увеличения иностранного турпотока и соответственно перевозчики не смогут сформировать «подушку безопасности» за летний период, то к зимнему расписанию IATA [Международная ассоциация воздушного транспорта] 2016–2017 годов мы увидим, что на алтарь положат, я могу предположить, около 5–6 компаний свои свидетельства эксплуатанта», — сказал он.

В настоящее время, по данным Росавиации, сертификатами эксплуатанта для осуществления коммерческих воздушных перевозок обладают 115 российских авиакомпаний, многие из которых, впрочем, имеют в своем авиапарке всего лишь по несколько (иногда по одному-два) самолетов и вертолетов.

В 2015 году Росавиацией было выдано шесть сертификатов эксплуатанта, аннулированы 13 сертификатов, в том числе у таких авиакомпаний, как «Трансаэро» и «Добролет».

Накануне замглавы Минтранса России Валерий Окулов сообщил, что российские специалисты по итогам поездки в Каир в течение недели представят отчет о безопасности в аэропортах Египта. По словам Окулова, по итогам доклада будет ясно, какие дополнительные меры необходимо принять для усиления безопасности в аэропортах.

Год запретов: чего лишились россияне за последние 12 месяцев Фотогалерея




2015 год оказался богат на запреты. Санкции и продэмбарго уже плотно вошли в наш лексикон. Низкая нефть, слабый рубль и стагнация спроса заставили иностранцев сворачивать бизнес в России, а российских предпринимателей расплачиваться по ошибкам прошлого. Почти все эти лишения, с первого взгляда кажущиеся далекими, либо сразу ударили по кошелькам граждан, либо внесут свой посильный вклад в экономическую ситуацию грядущего года. РБК вспомнил, чего мы лишились в этом году.

Посмотреть 10 фотографий

Также он рассказал, что Москва и Каир пока не согласовали проект меморандума по участию российских специалистов в проверках египетских аэропортов. Документ был подготовлен в конце декабря прошлого года. В ведомстве пояснили, что он позволит легитимировать участие российских специалистов в контроле за процедурами авиабезопасности.

Авиасообщение между Россией и Египтом было прервано в начале ноября после катастрофы, которую потерпел российский Airbus A321 «Когалымавиа» в небе над Синайским полуостровом. Жертвами произошедшего стали 224 человека. Позднее глава ФСБ России Александр Бортников на встрече с президентом России Владимиром Путиным назвал причиной произошедшего ​теракт. 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.