В Укравтодоре рассказали, каким регионам светят бетонные дороги

Глaвa Укрaвтoдoрa Слaвoмир Нoвaк считaeт, чтo бeтoнныe дoрoги в Укрaинe стoит стрoить тoлькo в южныx областях страны.

Новак также сказал, что среди приоритетов Укравтодора также поиск экономически выгодных альтернативных технологий укладки дорожного покрытия, как, например, использование щебеночно-мастичного асфальтобетона, который способен "лечить" собственные трещины после зимы. Эта технология, к слову, применялась в 2004 году во время капитального ремонта трассы Киев-Борисполь, которая до сих пор ни разу не ремонтировалась и находится в хорошем состоянии.

 

"Бетон действительно более прочен и служит дольше, чем асфальтобетон, но его стоимость значительно дороже последнего, и потраченные на строительство средства не окупятся. Именно поэтому строить их где-то, кроме портовых регионов — деньги на ветер. Сегодня же нам нужно считать каждую копейку и экономить, поскольку дорожная отрасль работает в условиях хронического недофинансирования", — сказал глава ведомства. 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.