WebPromoExperts научит создавать контент-стратегииПресс-релиз

И сaмoe пoслeднee. Eсли прaвильнo примeнить всe пoлучeнныe знaния и рeкoмeндaции, мoжнo сoстaвить свoю кoнтeнтную стрaтeгию, рeзультaты кoтoрoй, вoзмoжнo, мы увидим в нaшиx слeдующиx кoнфeрeнціяx.

б) Вы услышитe рeкoмeндaции прaктикующиx экспeртoв, кoтoрыe являются ТOП-спeциaлистaми рынкa

Oргaнизaтoры сoбрaли сaмыx спeциaлистoв рынкa, кoтoрыe нe в тeoрии, а на практике внедряли многие процессы, приносящие результат.
Мы не только поговорим, каждый из докладчиков “принесет” собственный кейс, результатами которого они поделятся с вами и расскажут, как пришла идея, что было сделано и тадам… результаты) А вы сможете это “примерить” на себя и в дальнейшем использовать.

Зарегистрироваться

У нас в гостях будет Search Quality Strategist компании Google — Андрей Липатцев, с докладом “Какой контент любит Google”. Андрей расскажет о критериях качества контента   для всемогущего поисковика!

Ну и о вопросах, да. Мы расширили формат “Круглого стола” и теперь наши эксперты целый час посвятят ответам на все интересующие вас вопросы.

На конференции слушателей ждут кейсы «Мобиллак», «SeoPult.TV», «Запаска Отмазка», «Исповедь задрота», «Сделано Руками», «Радожива», «WebPromoExperts», «Devaka.ru», “Алло”, “Фокстрот”, а представитель Google расскажет, какой контент особенно нравится поисковикам.

Мы собрали самых крутых специалистов рынка, которые не в теории, а на практике внедряли многие процессы, приносящие результат (тот, который планировался).

в) Вы сможете получить ответы на самые “больные” вопросы о стратегиях, внедрении, распространении, отклике, цифрах и других “волнующих” деталях

а) Вы увидите “кейсы” лучших контент-стратегий за последний год

г) Вы сможете познакомиться, пообщаться, подружиться, договориться о чем-то полезном. Ведь конференция международная.

15 апреля состоится бесплатная онлайн — конференция “WebPromoExperts Content-marketing   Day”, которая поможет слушателям построить собственную контент-стратегию для бизнеса.

Как?

Что Вы получите от присутствия на данном событии?

Эти самые специалисты на протяжении 8 часов будут не просто делиться опытом. Они   ответят на вопросы, касающиеся конкретно ваших проектов (главное, успейте их задать)

Ко всему прочему, мы привлекли и зарубежных докладчиков, которые расскажут как и с какими инструментами взаимодействуют они. Англоязычный блок состоится во второй половине дня и вы сможете попрактиковаться в своем английском, спрашивая все что захотите знать о контенте за рубежом. Переводы этих докладов мы позже опубликуем в нашем блоге.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.