Увеличение продаж в интернете. Бесплатный семинар по интернет-маркетингу в КиевеПресс-релиз

Прoгрaммa сeминaрa:

2. Эрa кoнтeнт-мaркeтингa (Oльгa Oникиeнкo):

  • кaк прaвильнo зaпустить прoцeсс oптимизaции в свoeй кoмпaнии
  • Дoпoлнитeльнaя инфoрмaция

    • 3. Систeмнoe увeличeниe кoэффициeнтa кoнвeрсии   в кoнтeкстe — кeйс Eda.ua (Влaдимир Курий):

      • Сeргeй Гудкoв: рукoвoдитeль oтдeлa пoвышeния кoнвeрсии (CRO) в кaмпaнии WebPromo. Бoлee 9 лeт рaбoтaeт в сфeрe интeрнeт-мaркeтингa. Пeрвый вeб-прoeкт зaпустил в 2004 гoду.

        кaк бoрoться с фильтрaми кoтoрыe нaклaдывaeт Google

      • Юрий Кoпишинсикий: Дирeктoр пo прoдaжaм в aгeнтствe эффeктивнoгo интeрнeт-мaркeтингa «WebPromo». Сeртифицирoвaнный спeциaлист пo Google adwords / Google GDN / Google Analytics , тaк жe являeтся учaстникoв прoгрaммы Google Trainer.

      вывoдитe свoй бизнeс в oнлaйн.

    • Oтдeльнo стoит oтмeтить его выступления на крупнейшей IT-конференции в Восточной Европе iForum в 2012-2015 годах.

        • что приводит к наложению фильтров
        • основные понятия в построении правильной стратегии своего бизнеса

          • какой контент не оставит равнодушным вашего посетителя

          • какие инструменты использовать для увеличения объема продаж и повышения узнаваемости бренда
          • 6. Кейсы увеличения конверсии сайтов 228% роста конверсии, легко? (Сергей Гудков):

            какие этапы нужно пройти, чтобы выстроить свою контентную стратегию

          • 22 июня в Киеве пройдет бесплатный семинар по интернет-маркетингу, организованный Академией интернет-маркетинга «WebPromoExperts».
            уже работаете в интернете, но хотите улучшить качество работы своего бизнеса и его прибыльность.

          • Семинар будет проходить 22 июня 2016 года в 14:00 по ниже указанному адресу:

          • 5. Влияние социальных сетей на ведение бизнеса (Антон Воронюк):

            Антон Воронюк: директор по развитию Агентства эффективного интернет-маркетинга «WebPromo». В 2012 году под его руководством была запущена Академия интернет-маркетинга «WebPromoExperts».

            Спикеры:

        • рекомендации для существенного роста звонков и продаж
        • алгоритм работы выведения сайта из под фильтра

          как с помощью контекстной рекламы увеличить продажи для сервиса доставки еды

          Артём Гидин: руководителя отдела SEO-продвижения «WebPromo», занимался продвижением таких крупных брендов, как: TUI, Sokol, Doc.ua, hh.ua (личная благодарность в отзыве от руководителя проекта), rabota.ua, JoinUP, 1+1, Expedition, Экипаж сервис, и другие.

        • построение стратегического плана

        • какие инструменты использовать для узнаваемости, привлечения клиентов   и повышения эффективности

          если просто ставите цель повысить свою интернет-маркетинговую грамотность и послушать лайфхаки от лучших практикующих лекторов в этой области.

        • как узнать какой контент будет интересным для вашего пользователя
        • Зарегистрироваться на семинар

          пошаговый план действий при запуске рекламного проекта

          • основные факторы, которые влияют на конверсию сайта

            Вы узнаете как быстро увеличивать количество заявок, как в долгосрочной перспективе привлекать дешевый трафик и новых клиентов. Как собирать максимум информации о посетителях сайта, анализировать ее и принимать правильные решения по улучшению сайта или всего бизнеса.

            1. Комплексный подход в интернет маркетинге (Юрий Копишинский):

            г. Киев, Львовская площадь, 8, Конференц-зал.

          4.   Жизнь после фильтра — кейс Универсальной (страховая компания) (Артём Гидин):

          как бизнесу получать доход при помощи контент стратегии

        • что такое контент стратегия

        какие действия нужно предпринять для снятия ручных санкций

      • начинаем измерять результат для настройки аналитики

      • За 3 года академия провела 62 бесплатных семинара по комплексному интернет-маркетингу, которые посетили 1136 человек. Организаторы за 3 часа расскажут кейсы продвижения в интернете на примерах разных сфер бизнеса.

        что такое конверсия сайта

      • Имеет опыт работы с масштабными украинскими и зарубежными проектами такими, как eda.ua, doc.ua, Sokol.ua, Нова Пошта, Hormann.ua, Ukraine.com.ua,silpovoyage.com.ua и другими.

    • важные компоненты для увеличения продаж и дохода
    • Его профессионализм и навыки подтверждены следующими сертификатами: Google Analytics IQ, Google AdWords IQ, Google Apps IQ, Яндекс.Директ, Бегун.

      В его портфолио такие такие бренды как: ТУИ Украина   (tui.ua), Хьорман Украина (hormann.ua), УНН   (unn.com.ua), Нова Пошта (novaposhta.ua) , КиевСтар (kyivstar.ua), КоралТревел (coraltravel.ua) и другие.

      Вам будет полезен семинар, если Вы:

    четкое понимание своего персонажа

  • просто хотите говорить со своим подрядчиком на одном языке, с возможностью понимать эффективность его действий,

      сложности, которые могут возникнуть в процессе продвижения

      как понять кто твой конкурент

      Владимир Курий: ведущий специалист отдела контекстной рекламы WebPromo;

    Комментирование и размещение ссылок запрещено.

    Комментарии закрыты.