Прoгрaммa сeминaрa:
2. Эрa кoнтeнт-мaркeтингa (Oльгa Oникиeнкo):
Дoпoлнитeльнaя инфoрмaция
-
3. Систeмнoe увeличeниe кoэффициeнтa кoнвeрсии в кoнтeкстe — кeйс Eda.ua (Влaдимир Курий):
-
-
Сeргeй Гудкoв: рукoвoдитeль oтдeлa пoвышeния кoнвeрсии (CRO) в кaмпaнии WebPromo. Бoлee 9 лeт рaбoтaeт в сфeрe интeрнeт-мaркeтингa. Пeрвый вeб-прoeкт зaпустил в 2004 гoду.
кaк бoрoться с фильтрaми кoтoрыe нaклaдывaeт Google
- Юрий Кoпишинсикий: Дирeктoр пo прoдaжaм в aгeнтствe эффeктивнoгo интeрнeт-мaркeтингa «WebPromo». Сeртифицирoвaнный спeциaлист пo Google adwords / Google GDN / Google Analytics , тaк жe являeтся учaстникoв прoгрaммы Google Trainer.
вывoдитe свoй бизнeс в oнлaйн.
Oтдeльнo стoит oтмeтить его выступления на крупнейшей IT-конференции в Восточной Европе iForum в 2012-2015 годах.
-
-
что приводит к наложению фильтров
-
основные понятия в построении правильной стратегии своего бизнеса
-
какой контент не оставит равнодушным вашего посетителя
- какие инструменты использовать для увеличения объема продаж и повышения узнаваемости бренда
-
6. Кейсы увеличения конверсии сайтов 228% роста конверсии, легко? (Сергей Гудков):
какие этапы нужно пройти, чтобы выстроить свою контентную стратегию
22 июня в Киеве пройдет бесплатный семинар по интернет-маркетингу, организованный Академией интернет-маркетинга «WebPromoExperts».
уже работаете в интернете, но хотите улучшить качество работы своего бизнеса и его прибыльность.
5. Влияние социальных сетей на ведение бизнеса (Антон Воронюк):
Антон Воронюк: директор по развитию Агентства эффективного интернет-маркетинга «WebPromo». В 2012 году под его руководством была запущена Академия интернет-маркетинга «WebPromoExperts».
Спикеры:
алгоритм работы выведения сайта из под фильтра
как с помощью контекстной рекламы увеличить продажи для сервиса доставки еды
Артём Гидин: руководителя отдела SEO-продвижения «WebPromo», занимался продвижением таких крупных брендов, как: TUI, Sokol, Doc.ua, hh.ua (личная благодарность в отзыве от руководителя проекта), rabota.ua, JoinUP, 1+1, Expedition, Экипаж сервис, и другие.
построение стратегического плана
какие инструменты использовать для узнаваемости, привлечения клиентов и повышения эффективности
если просто ставите цель повысить свою интернет-маркетинговую грамотность и послушать лайфхаки от лучших практикующих лекторов в этой области.
Зарегистрироваться на семинар
пошаговый план действий при запуске рекламного проекта
-
основные факторы, которые влияют на конверсию сайта
Вы узнаете как быстро увеличивать количество заявок, как в долгосрочной перспективе привлекать дешевый трафик и новых клиентов. Как собирать максимум информации о посетителях сайта, анализировать ее и принимать правильные решения по улучшению сайта или всего бизнеса.
1. Комплексный подход в интернет маркетинге (Юрий Копишинский):
г. Киев, Львовская площадь, 8, Конференц-зал.
4. Жизнь после фильтра — кейс Универсальной (страховая компания) (Артём Гидин):
как бизнесу получать доход при помощи контент стратегии
что такое контент стратегия
какие действия нужно предпринять для снятия ручных санкций
начинаем измерять результат для настройки аналитики
что такое конверсия сайта
Имеет опыт работы с масштабными украинскими и зарубежными проектами такими, как eda.ua, doc.ua, Sokol.ua, Нова Пошта, Hormann.ua, Ukraine.com.ua,silpovoyage.com.ua и другими.
Его профессионализм и навыки подтверждены следующими сертификатами: Google Analytics IQ, Google AdWords IQ, Google Apps IQ, Яндекс.Директ, Бегун.
В его портфолио такие такие бренды как: ТУИ Украина (tui.ua), Хьорман Украина (hormann.ua), УНН (unn.com.ua), Нова Пошта (novaposhta.ua) , КиевСтар (kyivstar.ua), КоралТревел (coraltravel.ua) и другие.
Вам будет полезен семинар, если Вы:
четкое понимание своего персонажа
просто хотите говорить со своим подрядчиком на одном языке, с возможностью понимать эффективность его действий,
-
сложности, которые могут возникнуть в процессе продвижения
как понять кто твой конкурент
Владимир Курий: ведущий специалист отдела контекстной рекламы WebPromo;