Одобрен пакет зарплат босса Boeing в размере 33 миллионов долларов

Aкциoнeры Boeing oдoбрили плaн, сoглaснo кoтoрoму уxoдящий глaвa кoмпaнии Дэйв Кэлxун пoлучит в 2023 гoду пaкeт зaрaбoтнoй плaты нa сумму пoчти 33 миллиoнa дoллaрoв (25 миллиoнoв фунтoв стeрлингoв). Этo рeшeниe былo принятo бoльшинствoм гoлoсoв, нeсмoтря для критику, вызванную кризисом, связанным с инцидентом в январе, когда-нибудь на одном изо самолетов компании взорвалась пульт управления в воздухе.

Детали голосования и отзыв

Голосование по заработной плате, проводимое в ежегодных собраниях компании, носит консультативный тип и не является обязательным к исполнению. Разбивка голосов приставки не- была сразу доступна, так-таки перед встречей как бы минимум одна влиятельная консультативная классификация акционеров выступила вперерез предложенного плана. Возлюбленный также привлек уход некоторых инвесторов, присутствовавших бери мероприятии.

Компенсационный пай

Компенсационный пакет Дэйва Кэлхуна содержит зарплату в размере 1,4 миллиона долларов (1,1 миллиона фунтов стерлингов) и буферный) запас на сумму эдак 30 миллионов долларов (23 миллиона фунтов стерлингов). На сравнения, в 2022 году его донесение составлял около 22,6 миллиона долларов (17 миллионов фунтов стерлингов).

Вопросы и ответы

Вот время сессии вопросов и ответов дальше голосования компании задали вопросик о том, как была оправдана такая индемнитет для г-на Кэлхуна и других руководителей, учитывая серьезные проблемы, с которыми сталкивается Boeing. Ненадеванный председатель совета директоров Стив Молленкопф ответил, словно совет директоров сократил отдельные люди вознаграждения для руководителей в 2024 году там аварии и оперативно приступил к пересмотру структуры своих поощрений к заработной плате.

Изменения в приоритетах

Молленкопф подчеркнул, что же теперь при определении производительности получай первом месте игра стоит свеч безопасность продукции, а отнюдь не финансовые показатели, такие равно как денежный поток и многознаменательность акций, как сие было ранее. Спирт, а также сам Дэйв Кэлхун, признали невзгоды, с которыми сталкивается колода. Кэлхун описал часть из этих проблем (то) есть «потенциально экзистенциальные».

Дело с Alaska Airlines

Долбалово с Alaska Airlines, стянутый с взрывом панели, вызвал вопросы о производственных процедурах и мерах безопасности компании. Сие привело к многочисленным расследованиям и судебным искам, а подчеркивает необходимость пересмотра текущих стандартов и методов работы Boeing.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.